Независимая оценка качества образования
Нормативно правовая информация, регламентирующая вопросы создания системы оценки качества:
- Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы»
Цели формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования:
- повышение качества и доступности социальных услуг в сфере образования для населения;
- улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования;
стимулирование повышения качества работы таких организаций.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования, включает в себя:
- обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг в сфере образования, в том числе в электронной форме;
- формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.
Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям:
- Оцените достаточность объема информации о деятельности образовательной организации, представленной на официальном сайте организации, удобство работы с информацией;
- Оцените качество подготовки обучающихся, соответствие качества подготовки потребностям и Вашим ожиданиям;
- Оцените условия, созданные в образовательной организации для обучения и воспитания, в том числе, для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Оцените компетентность педагогического персонала.
Итоги голосования родителей по результатам их участия в независимой оценке качества образовательных услуг дошкольного и начального общего образования на 27 ноября 2015 года
Всего проголосовало 34 человека
Доля (%) потребителей услуги, от общего количества потребителей услуги считающих информирование достаточным - 72%, средний балл – 3,6
Доля (%) потребителей услуги, удовлетворённых качеством образования от общего количества потребителей услуги – 72%, средний балл – 3,6
Доля (%) потребителей услуги, удовлетворённых качеством материально-технической базы от общего количества потребителей услуги – 66%, средний балл – 3,3
Доля (%) потребителей услуги, считающих условия доступными и комфортными в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями – 78%, средний балл – 3,9
Доля (%) потребителей, считающих педагогический персонал компетентным - 82%, средний балл - 4,1
Процент проголосовавших, удовлетворенных качеством образовательной услуги - 74 %
Средний балл – 3,7
Критерии и показатели эффективности работы образовательной организации
План мероприятий по улучшению работы образовательной организации по итогам независимой оценки
Мониторинг удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг 2016 г. (результаты анкетирования родителей)